Если бы у меня был цветик-семицветик

Если бы у меня был цветик-цемицветик,  я бы загадал, чтобы все люди в мире были здоровые и  ни у кого не было травм, второе желание потратил бы на то, чтобы  все мои  близким друзьям учителям пожелать бесконечной жизни, третье желание Я бы хотел чтобы у моей семьи было один гугол денег (если что гугол это цифра 100 нулями) четвёртое желание чтобы те люди которые живут на улице поступили на работу и начали работать и учиться, пятое желание Я бы хотел иметь суперсилу телепортацию, шестое желание Я бы хотел чтобы земля не была грязной и появился человек который это всё может убрать, седьмое желание Я бы хотел задонатить  team trees 1 млн долларов (team trees это организация которая за каждый доллар садит одно дерево)

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով