Упрождения

  1. Прочитайте. Ответьте на вопросы. Запишите ответы:

 Здравствуйте! Меня зовут Антон. Моя фамилия Никитин. Я школьник. А это моя семья. Моя мама – Ирина Александровна Никитина. Мой папа – Юрий Николаевич Никитин. Моя мама врач. А мой папа экономист.

Вот наше фото. Тут моя семья: мама и папа, бабушка и дедушка. А это мой брат Александр Никитин, можно Саша. Он программист.

А это наш город. Вот наш проспект, наша консерватория и наше метро. Это наш центр. Справа наша почта. А вот наша поликлиника и наш банк. А слева мой университет. Тут наша библиотека. Прямо наш стадион и наш клуб.

1) Как его зовут?

……………….Антон

2) Как его фамилия?

……………………………………………………….Никитин………………………………………………..

3) Кто он?

………………………………………………………. школьник………………………………………………

4) Чья это семья?

……………………………………………………….Антона …………………………………

5) Чья это мама?

………………………………………………..Антона ………………………………………..

6) Кто врач?

………………………………………………………..Мама……………………………………………….

7) Чей это папа?

…………………………………………………………Антона ………………………………………………

8) Кто экономист?

…………………………………………………………….Папа…………………………………………..

9) Чьё это фото?

     Его семя

10) Чей это брат?

   Антона

11) Кто программист?

12) Чей это город?

13) Где их почта?

14) Где их стадион?

15) Чей это университет?

 

 

 

 

 

 

 

  1. Вставьте вместо точек местоимения:

мой, моя, моё

 

Это ……. дом.              Это ……. сестра.         Это ……. окно.

Это ……. брат.             Это …….  класс.          Это …….фото.

Это ……. яблоко.         Это ……. шкаф.           Это ……. школа.

Это ……. мама.            Это ……. город.           Это ……. журнал.

                                            твой, твоя, твоё

 

Это ……. пальто.              Это ……. собака.       Это ……. этаж.

Это ……. сумка.                Это ……. дедушка.    Это ……. сад.

Это ……. комната.            Это ……. бабушка.     Это ……. семья.

Это ……. подъезд.            Это ……. карта.          Это ……. кошка.

наш, наша, наше

 

            Это .. наша   страна.         Это наше  море.            Это  наша   книга.

          Это .наш  город.           Это  наш  парк.             Это  наш журнал.

          Это  наша  Грузия.         Это  , наше  окно.             Это  наша   окно.

ваш, ваша, ваше

Это ……. школа.         Это ……. брат.                Это ……. щенок.

Это ……. класс.           Это ……. подъезд.          Это ……. врач.

Это ……. пальто.         Это ……. сестра.             Это ……. рыба.

 

 

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով